Дополнительно: Автомобиль побывал в известной студии LSGA- Performance, получил максимальный уровень доработок. Согласно мощностному стенду сейчас 143лс и 190нм.
Без ущерба ресурсу, в сам блок даже не лазили, только карбоновый холодный впуск, полный выхлоп и настройка на стенде.
Едет очень бодро и легко, рулится отменно между сток вариантом пропасть.
В 2014 писал о ней подробный отзыв сравнение на дроме, есть бж на драйве- могу дать ссылки.
Лично я покупал её новой в автосалоне 21 декабря 2013г, всё это время ездил сам, потом жена. Первые годы возила нас по разным странам, очень много путешествовали. Последние годы почти не ездим на ней, у меня своя машина, а жена в декрете третий год уже. В 2018 году было мелкое дтп, там же у дилера по Каско заменили 2 двери на новые оригинальные из- за глубоких царапин, ничего серьезного не было. В цвет и шагрень идеально попали, толщиномер тоже показывает как и все элементы одинаково. По Каско также до этого красил бампера (просто так) и менял лобовое (потертое было).
Никаких кузовных ремонтов или шпакли на машине не было. В том же году хотел продать, но передумал.
Максимальная из возможных комплектация, дополнена рядом доработок:
Климат контроль
Обогрев сидений
Обогрев лобового стекла
Обогрев и электрорегулировка зеркал
Подлокотник
Противотуманки
Дополнительно:
Круиз контроль- в штатные места, оригинал
Парктроник
Шумоизоляция дверей и арок
Хорошая музыка в штатные места
Сиденья и все подлокотники в кожу
Пневмоупоры капота
Подсветка в бардачке и у задних пассажиров
В автомобиле уже решены все родовые болячки, на то 150 было сделано: замена масла в ДВС, АКПП с и заменой фильтра, топливный, масляный, и салонный фильтр, тормоза вкруг вместе с дисками и тормозной жидкостью. Пару месяцев назад поставил новый аккумулятор- родной проработал все 6 лет. До этого на то 135 была заменена подвеска, целиком.
Замена масла в ДВС каждые 7500км, масло Mobil-1.
Мы с женой очень бережно пользуемся автомобилем- поэтому состояние салона максимально приближенно к новому, ни царапин ни потёртостей нет. Снаружи тоже всё хорошо, нет ни вспучиваний ни ржи тем более, нигде.
В ближайшее несколько десятков тысяч абсолютно ничего не потребует вложений, несколько лет просто ездить можно.
Для понимания того насколько в машину не жалел денег: из летнего комплекта колес- резина 5400 за балон, диски вообще молчу это оригинал Шкода Дион производства Borbet, из Италии.
Есть ещё зимний комплект на оригинальных дисках.
Торга особо не будет, таких машин больше в РФ наверное нет.
Дополнительно: Автомобиль побывал в известной студии LSGA- Performance, получил максимальный уровень доработок. Согласно мощностному стенду сейчас 143лс и 190нм.
Без ущерба ресурсу, в сам блок даже не лазили, только карбоновый холодный впуск, полный выхлоп и настройка на стенде.
Едет очень бодро и легко, рулится отменно между сток вариантом пропасть.
В 2014 писал о ней подробный отзыв сравнение на дроме, есть бж на драйве- могу дать ссылки.
Лично я покупал её новой в автосалоне 21 декабря 2013г, всё это время ездил сам, потом жена. Первые годы возила нас по разным странам, очень много путешествовали. Последние годы почти не ездим на ней, у меня своя машина, а жена в декрете третий год уже. В 2018 году было мелкое дтп, там же у дилера по Каско заменили 2 двери на новые оригинальные из- за глубоких царапин, ничего серьезного не было. В цвет и шагрень идеально попали, толщиномер тоже показывает как и все элементы одинаково. По Каско также до этого красил бампера (просто так) и менял лобовое (потертое...
Вы смотрите раздел Продажа Фольксваген Поло. Посмотреть всё о Фольксваген Поло В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Фольксваген Поло. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Фольксваген Поло в Смоленске.