Дополнительно: авто во владении более двух лет, за это время проехал 13 тысяч км. перед покупкой был замер толщиномером, красились 4 элемента из 8 (бампера не считаю) один элемент со шпаклевкой. дверные проемы внутрянка не красились. В процессе эксплуатации был небольшой удар в дверь в следствии чего был поврежден порог, дверь заменена на контрактную в цвет а место повреждения порога(фото в объявлении) обработано черной краской для предотвращения коррозии. Так же была повреждена губа на бампере там где сейчас наклейки(фото в объявлении). В целом, кузов в отличном состоянии для своих лет. Крыша до меня была перешита, трещин заломов нет, ну и особых проблем с ней нету, периодически надо обрабатывать. По двигателю расход масла примерно 1л на тысячу км, с таким расходом и купил . Первый замер компрессии показал 12 9 12 12, после раскоксовки 12 12 12 12. В инете куча инфы о проблеме жора масла двигателем 1zz и как бюджетно можно это устранить. Так как я мало езжу на ней, мне было проще доливать масло. За время эксплуатации менялись все стойки амортизаторов, стойки стабилизатора, передние рычаги, колодки, подушка двигателя. По подвеске ничего не гремит, сход развал выставляется по заводу. с рулевой рейкой, коробкой мкпп, абс, усилителем руля, кондеем и в целом электрикой никаких проблем нету, все отлично работает. Есть потерстоти на сиденье, руле. Стоят хорошие японские 17 диски Rays, резина 45, диски после покупки были раскатаны, если собираетесь ставить авто на выставки то их конечно надо красить так как есть сколы, бардюрка. Сзади стоит свежая резина, зимней нету, зимой не эксплуатировалась. В ближайшее время надо поменять только ремень генератора(есть трещины) и вместе с ним амортизатор натяжителя этого ремня. По документам никаких проблем нет. без торга, цена окончательная. на звонки отвечаю редко, лучше пишите
Дополнительно: авто во владении более двух лет, за это время проехал 13 тысяч км. перед покупкой был замер толщиномером, красились 4 элемента из 8 (бампера не считаю) один элемент со шпаклевкой. дверные проемы внутрянка не красились. В процессе эксплуатации был небольшой удар в дверь в следствии чего был поврежден порог, дверь заменена на контрактную в цвет а место повреждения порога(фото в объявлении) обработано черной краской для предотвращения коррозии. Так же была повреждена губа на бампере там где сейчас наклейки(фото в объявлении). В целом, кузов в отличном состоянии для своих лет. Крыша до меня была перешита, трещин заломов нет, ну и особых проблем с ней нету, периодически надо обрабатывать. По двигателю расход масла примерно 1л на тысячу км, с таким расходом и купил . Первый замер компрессии показал 12 9 12 12, после раскоксовки 12 12 12 12. В инете куча инфы о проблеме жора масла двигателем 1zz и как бюджетно можно это устранить. Так как я мало езжу на ней, мне было проще доливать масло. За время...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота МРС. Посмотреть всё о Тойота МРС В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота МРС. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота МРС в Смоленске.