Чай находится в продаже до тех пор, пока не продан интересующий меня автомобиль.
Продаю своего любимца, который на протяжении двух лет дарил мне только положительные эмоции. Продавать его не планировал, но появилось предложение, от которого невозможно отказаться.
Итак, по порядку:
В 2020 году привез этот Чейзер из Владивостока контейнером. Прошлый владелец мой друг, поэтому история владения последних лет кристально прозрачна. Под капотом стоит контрактый 1JZ GE VVTI, пробег на данный момент составляет 130 тыс. км. Максимально беспроблемный и очень тихо работающий двигатель. Масло не ест, меняю каждые 8 000 км (Idemitsu zepro touring 5w-30). По документам конструктор, в птс 140 л.с. и приятные 4000р налога.
Подвеска полностью обслужена. Недавно заменил стойки (KYB New-SR), шаровые, рулевые наконечники, новые тормозные диски с перфорацией, заменил и обслужил суппорта (от 2.5), перед сезоном поставил новые диски NISMO LM GT4 18x9.5, ET 12 и новую резину Triangle th201 215x40. В связи с последними событиями с ценами это очень-очень хороший бонус, который сэкономит как минимум 90 т.р. на покупке комплекта.
Салон полосатый турик в очень хорошем состоянии. Водительское сиденье с электрорегулировкой. Салон привожу в полный сток, поставил климат с экраном, заменил уставший руль на более удобный от IR-V, также лежат пара новых дверных карт. Планировал поменять твитера в размер штатных, чтобы выглядело всё максимально аккуратно, но пока до них не добрался. В машине сейчас лежат Ева-ковры в виду их практичности, но также отдам и стоковые зелёные в очень достойном состоянии. Месяц назад заменил лобовое по причине того, что прошлое уже было сильно "отпескоструено". Фары перед сезоном отполировал и затянул в броню. Смотрятся как новые.
На зиму машина планировалась отдаваться в полный покрас, чтобы устранить мелкие болячки и освежить внешний вид. Купил новый передний бампер и пороги Vertex у Обера, планировал поставить после покраски чая, что и сделаю, если интересующий меня автомобиль уйдёт раньше, чем чай.
В общем, машина полностью обслужена и готова к дальнейшей беспроблемной эксплуатации. Владелец я, в птс я, по телефону отвечаю тоже я. Если остались какие-то вопросы, пишите/звоните, всё расскажу.
Дополнительно: (Машина в брони до 01.08.22)
Чай находится в продаже до тех пор, пока не продан интересующий меня автомобиль.
Продаю своего любимца, который на протяжении двух лет дарил мне только положительные эмоции. Продавать его не планировал, но появилось предложение, от которого невозможно отказаться.
Итак, по порядку:
В 2020 году привез этот Чейзер из Владивостока контейнером. Прошлый владелец мой друг, поэтому история владения последних лет кристально прозрачна. Под капотом стоит контрактый 1JZ GE VVTI, пробег на данный момент составляет 130 тыс. км. Максимально беспроблемный и очень тихо работающий двигатель. Масло не ест, меняю каждые 8 000 км (Idemitsu zepro touring 5w-30). По документам конструктор, в птс 140 л.с. и приятные 4000р налога.
Подвеска полностью обслужена. Недавно заменил стойки (KYB New-SR), шаровые, рулевые наконечники, новые тормозные диски с перфорацией, заменил и обслужил суппорта (от 2.5), перед сезоном поставил новые диски NISMO LM GT4 18x9.5, ET 12 и новую...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Чайзер. Посмотреть всё о Тойота Чайзер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Чайзер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Чайзер в Смоленске.