По данному автомобилю нет информации в базе ГИБДД. Для машин без пробега по России это нормально, так как они еще не поставлены на учет.
Дополнительно: мой вайбер и вотсап плюс три семь пять шесть семь шесть девять девять девять девять
свежесобранный леворульный двухсотик с ровными документами .
авто сделано больше для покатушек.
салон весь собран.
можно поехать и в драг и в дрифт и кольцо.
мотор 1.5 джейзет . собран с нуля.
новые поршня вкладыши шатуны и тд...
прокладка томей 1.5мм шпильки головы арп.
новый шкив коленвала. разрезные шестерни.
кевларовый ремень грм.
выкинул родные катушки. установлены абсолютно новые катушки оригинал для моторов tfsi.
коллектор выпускной твин скролл из японии.
турба твин скролл. turbosystems HTX40681 до 850 сил
гейт оригинал apexi 48mm
весь впуск новый. 3 дюйма. кулек новый 660 300 100
топливная система:
новые форсунки бош 1000сс
насос вальбро новый. 460 лч
топливная рейка hks
оригинальный топливный регулятор и манометр aeromotive
охлаждение радиатор 2 ряда. два вентилятора оригинал фирма spal
масляный радиатор 14 рядов
сделано охлаждение 6 го цилиндра.
мозг мегасквирт 3 с америки.
новые датчки оригинал депо. 5 датчиков. егт буст. давка масла темп масла. темп жижки.
коробка 154я сцепа керамика все trd
выхлоп нержавейка 3 дюйма банка jasma
подвеска перед кулаки от 14ки с наварными сошками. подвеска вся новая полиуретан
все ступицы заменены на 5 шпилектормоза перед 4 поршня зад 2 поршня.
внешка обвес origin оригинальный из японии, крылья рысширения зад +90 перед +45. дактейл.
покраска кенди.
салон полная виброшумоизоляция.
полуковши брайд весь салон пошит в кожу nappa
руль момо
акустика
перед 2- компонентная акустика Focal Integration ISS 690
зад Коаксиальная акустическая система Focal RCX-690
голова Sony CDX- G3200UV
два усилителя alpine и infiniti
кондер на 1фарад
оригинальные задние фонари type x
новые колеса shogun a1 18 ки перед 9.5 зад. 10.5
резина новая extreme перед 245. зад 265
Дополнительно: мой вайбер и вотсап плюс три семь пять шесть семь шесть девять девять девять девять
свежесобранный леворульный двухсотик с ровными документами .
авто сделано больше для покатушек.
салон весь собран.
можно поехать и в драг и в дрифт и кольцо.
мотор 1.5 джейзет . собран с нуля.
новые поршня вкладыши шатуны и тд...
прокладка томей 1.5мм шпильки головы арп.
новый шкив коленвала. разрезные шестерни.
кевларовый ремень грм.
выкинул родные катушки. установлены абсолютно новые катушки оригинал для моторов tfsi.
коллектор выпускной твин скролл из японии.
турба твин скролл. turbosystems HTX40681 до 850 сил
гейт оригинал apexi 48mm
весь впуск новый. 3 дюйма. кулек новый 660 300 100
топливная система:
новые форсунки бош 1000сс
насос вальбро новый. 460 лч
топливная рейка hks
оригинальный топливный регулятор и манометр aeromotive
охлаждение радиатор 2 ряда. два вентилятора оригинал фирма spal
масляный радиатор 14 рядов
сделано охлаждение 6 го цилиндра.
мозг мегасквирт 3 с америки.
новые...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто готов рассмотреть обмен на битый или не на ходу авто а так же на авто дешевле или дороже.
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан 200SX. Посмотреть всё о Ниссан 200SX В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан 200SX. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан 200SX в Смоленске.