Дополнительно: Автомобиль в хорошем состоянии. На владении не экономил. ДТП не было.
По ПТС два владельца, однако автомобиль был в одной семье.
Замена масла каждые 8500км. Коробка - не убиваемая МКПП. В отличие от вариатора переживать за неё не стоит. Масло в ней поменял уже второй раз 3000км назад.
По подвеске всё сделано. Ставил оригинал либо рекомендованные аналоги. По тормозам всё свежее фирмы TRW.
Все жидкости за последние полгода были заменены. За всё время владением авто жидкости менялись чаще чем по регламенту.
Из защиты стоит сигнализация и механический блокиратор МКПП.
По расходу очень экономичный в сравнении с версиями 2.4 и 3.0. Город расход - 11-12 литров. Трасса при скорости 120 - 8 литров.
Двигатель прошит. За счет этого и механики автомобиль едет быстрее чем версия 2.4 на вариаторе. Стоит приятный умеренный выхлоп.
Дополнительно поставил штатные кнопки управления магнитолой на руле и круиз контроль.
В ближнем стоят дорогие диоды. ПТФ линзованные диоды. Светит отлично и никого не слепит.
Пробег на 70% по трассам. По кузову есть небольшие косячки как раз из-за этого.
Стоит ГУ Pioneer AVH-8700BT. Процессорная магнитола которая выдает шикарный звук и поддерживает Android Auto и Apple CarPlay как на новых авто (навигатор с пробками выводится на экран с телефона). Имеется камера заднего вида.
Динамики заменены на громкие и качественные Pride Solo mini. Высокочастотники и задние среднечастотные динамики американской фирмы. Усилитель Focal 4340.
Небольшой торг только при личной встрече. Продаю сам.
Дополнительно: Автомобиль в хорошем состоянии. На владении не экономил. ДТП не было.
По ПТС два владельца, однако автомобиль был в одной семье.
Замена масла каждые 8500км. Коробка - не убиваемая МКПП. В отличие от вариатора переживать за неё не стоит. Масло в ней поменял уже второй раз 3000км назад.
По подвеске всё сделано. Ставил оригинал либо рекомендованные аналоги. По тормозам всё свежее фирмы TRW.
Все жидкости за последние полгода были заменены. За всё время владением авто жидкости менялись чаще чем по регламенту.
Из защиты стоит сигнализация и механический блокиратор МКПП.
По расходу очень экономичный в сравнении с версиями 2.4 и 3.0. Город расход - 11-12 литров. Трасса при скорости 120 - 8 литров.
Двигатель прошит. За счет этого и механики автомобиль едет быстрее чем версия 2.4 на вариаторе. Стоит приятный умеренный выхлоп.
Дополнительно поставил штатные кнопки управления магнитолой на руле и круиз контроль.
В ближнем стоят дорогие диоды. ПТФ линзованные диоды. Светит отлично и никого...
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Аутлендер. Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Аутлендер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Аутлендер в Смоленске.