Дополнительно: Я собственник, владею 3 года, паспорт с ПТС сверить дам, там вписан конечно же я а не какая- нибудь "тётя" или "сестра")).
Один из самых нормальных двигателей в линейке Zetec 1.8, без капиталки бегает 400+ тыс км.
Масло меняю каждые 6-7 тыс км, не ест совсем, не доливаю, сливаю столько же сколько заливал. Лью английское Comma Xtech 5w-30 по допуску форда.
Масло со всеми фильтрами включая топливный заменил 1000 км назад.
Мотор внутри чистый, без нагара, работает ровно, едет бодро.
Кузов не гнилой. Днище полностью обработано антикором, липкий не сохнет, не трескается.
В прошлом году делал полную профилактику, отмыт весь впуск с заменой всех прокладок, форсунки с заменой внутренних сеточек, вымыт маслоотделитель с заменой прокладки выпускного коллектора и клапана PCV.
Новые ВВ провода, лямбда, регулятор давления топлива, бензонасос (замерили давление, четко как по заводу во всех режимах), клапан холостого хода, термостат, реле регулятор в сборе с щетками на генераторе, на вентиляторах охлаждения и на печке поменял все щетки, свечи платиновые прошли еще 10 тыс км.
Менял ремень ГРМ со всеми роликами 20 тыс км назад, приводной ремень 10 тыс км назад.
Подвеска полностью обслужена, стойки стабилизаторов сзади и спереди из полиуретана.
- Ничего не гремит, не стучит, дорогу держит отлично даже при 150 км/ч.
- Расход топлива АИ-92 в городе 9.5 литров, трасса 6.7.
- Ошибок никаких в системе нет.
- Все подсветки, кондиционер, ABS, ручник работают.
- В общем машина полностью обслужена и готова к поездке, хоть на море.
- В комплекте отдам на крышу новый оригинальный заводской багажник, запасной бензонасос, зимнюю резину на штампах.
Продаю в связи с покупкой более нового авто.
Дополнительно: Я собственник, владею 3 года, паспорт с ПТС сверить дам, там вписан конечно же я а не какая- нибудь "тётя" или "сестра")).
Один из самых нормальных двигателей в линейке Zetec 1.8, без капиталки бегает 400+ тыс км.
Масло меняю каждые 6-7 тыс км, не ест совсем, не доливаю, сливаю столько же сколько заливал. Лью английское Comma Xtech 5w-30 по допуску форда.
Масло со всеми фильтрами включая топливный заменил 1000 км назад.
Мотор внутри чистый, без нагара, работает ровно, едет бодро.
Кузов не гнилой. Днище полностью обработано антикором, липкий не сохнет, не трескается.
В прошлом году делал полную профилактику, отмыт весь впуск с заменой всех прокладок, форсунки с заменой внутренних сеточек, вымыт маслоотделитель с заменой прокладки выпускного коллектора и клапана PCV.
Новые ВВ провода, лямбда, регулятор давления топлива, бензонасос (замерили давление, четко как по заводу во всех режимах), клапан холостого хода, термостат, реле регулятор в сборе с щетками на генераторе, на вентиляторах...
Вы смотрите раздел Продажа Форд Фокус. Посмотреть всё о Форд Фокус В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Форд Фокус. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Форд Фокус в Смоленске.