Дополнительно: Приветствую уважаемый читатель.
С большой неохотой из за жизненных обстоятельств продаю свое авто.
Двигатель М47D20(миллионник), один из надёжных двигателей BMW, пробег 410 т. км. родной пробег и никогда не крутился, 70% пробега трасса. Двигатель полностью обслужен и никаких вложений не требует за исключением турбины, надо поменять картридж, подкидывает масло. В остальном проблем с этим двигателем нет, форсунки проверены, экология удалена, шкиф коленвала поменян 5 т.км. назад(болячка), прошита до 200+ л.с., можно ездить и не париться, двигатель сделан на века, а если каким то образом он накрылся стоит копейки, так как не пользуется спросом, думаю понятно почему. Коробка работает без нареканий, через 15 т.км. надо поменять масло. По подвески тоже нареканий никаких нет. Из за того что машина уже в возрасте, есть незначительные дефекты по кузову, но они вообще не критичны. Последние собственники это знакомые, очень ценный экземпляр по комплектации. Вся история известна, расскажу по телефону или при встрече.
Все что надо в автомобиле есть, круиз, климат, подогрев сидений, люк и т.д.
На круизе по трассе ехать одно удовольствие.
Стоит на дисках R18 (128 стиль) которые придают этому авто просто восхитительный внешний вид, так же стоит дорогая оптика, много внимания привлекает и многие оборачиваются при виде такой красоты. Так же есть зимние диски с резиной R17, отдаю в комплекте.
Очень хочу что бы данный автомобиль попал в хорошие руки и смог своевременно его обслуживать. Салоны, перекупы, прошу не беспокоить, по мне цена адекватная за такой автомобиль, но не исключаю разумный торг.
Возможен обмен с вашей доплатой +400т.р.
Дополнительно: Приветствую уважаемый читатель.
С большой неохотой из за жизненных обстоятельств продаю свое авто.
Двигатель М47D20(миллионник), один из надёжных двигателей BMW, пробег 410 т. км. родной пробег и никогда не крутился, 70% пробега трасса. Двигатель полностью обслужен и никаких вложений не требует за исключением турбины, надо поменять картридж, подкидывает масло. В остальном проблем с этим двигателем нет, форсунки проверены, экология удалена, шкиф коленвала поменян 5 т.км. назад(болячка), прошита до 200+ л.с., можно ездить и не париться, двигатель сделан на века, а если каким то образом он накрылся стоит копейки, так как не пользуется спросом, думаю понятно почему. Коробка работает без нареканий, через 15 т.км. надо поменять масло. По подвески тоже нареканий никаких нет. Из за того что машина уже в возрасте, есть незначительные дефекты по кузову, но они вообще не критичны. Последние собственники это знакомые, очень ценный экземпляр по комплектации. Вся история известна, расскажу по телефону...
Вы смотрите раздел Продажа БМВ 3 серии. Посмотреть всё о БМВ 3 серии В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили БМВ 3 серии. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить БМВ 3 серии в Смоленске.