Дополнительно: Рестайлинговая немецкая версия в редкой комплектации- TOP S PIRSCH. СОСТОЯНИЕ КАК У НОВОГО АВТО! Приобретен у частного лица в Кельне. Доставлен своим ходом. Полная история обслуживания, пробег подтвержден сервисной книжкой и бланком техосмотра (TUV). Первая регистрация 12. 03. 2010 года, cтрана вывоза в ПТС- ГЕРМАНИЯ. Сборка - Япония для рынка Европы. В ГРМ - цепь. Клиренс 21 см. , постоянный полный привод, блокировка межосевого дифференциала, VSC, отключаемое TRC. Авто безаварийный. Кузов в заводской окраске. Для проверки лакокрасочного покрытия предоставлю немецкий прибор . Редкая немецкая версия- комплектация TOP S PIRSCH: климат- контроль, обогрев лобового стекла в зоне дворников, обогрев сидений, противотуманки, рейлинги на крыше, литые диски с всесезонной резиной DANLOP r- 16, произведенной в Японии , съемный фаркоп, восемь подушек безопасности, кожаный мультируль руль и ручка КПП, темный салон, два ключа замка зажигания с Д/У. , оригинальные резиновые коврики, крепление для детского сиденья isofix , решетка(съемная) и поддон в багажнике . Вложений в авто не требуется. Растаможен, ПТС выдан центральной акцизной таможней.
Город: Смоленск